Выкуп битых авто
  срочный выкуп авто
  КАСКО - нужно или нет
  Пленки тонировочные
  Автосервис ауди
  автомобили фиат
  Тонирование
  Выкуп БМВ
  Шевроле Спарк
  шумоизоляция
  автозапчасти
  Такси
   запчасти hyundai
  Kizashi Suzuki
  Тойота в россии
  Купить шины
  Полировка авто
  автоэкспертиза
  запчасти урал
  Форд фокус ТО
  Литые диски
  Audi R8
  Продажа шин
  Летние шины
  Запчасти land rover
  Запчасти ниссан
  реклама на авто
  водительские права
  Кредит в автоломбарде
  Кузовные работы
  Светодиоды
  Авто Казань
  Выкуп авто
  Тюнинг ЗАЗ
  Поддержаные авто
  Китайские джипы
  Стильные авто чехлы
  Водительские права
  На ночной дороге
  Багажники
  Автоэкспертиза
  такси в аэропорт
  Выбор авто
  Внедорожники
  автошины, диски
  Автоломбард
  Юридическая помощь

Давление в автомобильных шинах

Если увеличить нагрузку – шина прогнётся больше, соответственно если её накачать – форма восстановится. Это подтверждает, что между давлением в шинах и нагрузкой существует прямая связь. Каждая модель шин имеет свои стандарты по необходимому давлению воздуха при определённых нагрузках. Большинство «жигулей» от копейки до семёрки (кроме четвёрок), «москвичи» 412 и 2140 и ИЖ 21251 выдерживают нагрузки на передние колёса 317 - 405 кгс и на задние колёса 380 – 405 кгс. Если взять шины такого же размера и типа, то и нагрузки на них не будут отличаться. Так радиальные шины 175/70 R13 и 165/80 R13 давление для передних колёс составляет, примерно 1,6 или 1,7 кгс на см2, а на задние, примерно 1,9 или 2,0 кгс на см2. Кстати продажа шин осуществляется в специализированных магазинах, их можно найти в интернете. Выше описанное может стать хорошей рекомендацией в случаях, когда необходимо установить покрышки, о которых нету информации в инструкции автомобиля. Водителям универсалов стоит учесть, что их автомобили могут перевозить большие грузы чем обычные легковики, при этом задняя часть универсалов значительно тяжелее. Учитывая это давление в задних шинах поднимают примерно от 0,2 до 0,4 кгс/см2. Но если вы не перегружаете свою машину, а используете её как легковую, то нет смысла увеличивать давление, тем более что от этого зависит плавность хода. Ещё пару слов об одном важном вопросе. Многие считают, что, увеличивая или уменьшая давление в шинах, можно контролировать её износ. От части это верное суждение. Оно касается диагональных шин, которые при увеличении давления воздуха становятся более округлыми, соответственно больше изнашивается средняя часть шины. С радиальными шинами история немного другая. Если вы «отойдёте» от установленных норм, (перекачаете или недокачаете шину) быстрее изнашиваться будут ёё края. Много водителей слишком скрупулёзно относятся к вопросу давления в шинах, другие вообще забывают об этом вопросе и долгие месяцы не проверяют свои колёса, что приводит к потери давления. Не стоит уж сильно придираться к установленным нормам, но и забывать об уходе за колёсами не стоит. Регулярно проверяйте давление в шинах и их износ будет минимальным.

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright