Хорошие автоновости пришли из Японии. Радость для любителей кабриолетов - Lexus IS250C. Автомобиль пришел на смену снятой с производства модели SC430. Новый кабриолет, как понятно из буквенного обозначения, сделан на базе седана IS. Но от этих моделей новый IS250C унаследовал крайне мало - капот, фары и зеркала. Все остальное - совершенное новшество от марки Lexus. Корма автомобиля стала длиннее, так как теперь в нее должна помещаться трехсекционная металлическая крыша. Именно поэтому задняя часть авто вызывает немало споров.
Сама крыша складывается практически бесшумно за 20 секунд. Во время складывания система «parktronik» контролирует пространство сзади автомобиля, поэтому складывать крышу нельзя во время движения. В сложенном виде крыша занимает значительную часть багажника, его объем сокращается с 583 литров до 235, что довольно неплохо.
Салон Lexus IS250C, выполненный из белой кожи с использованием деревянных вставок, выглядит очень благородно. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. В базовую комплектацию входит настраиваемая рулевая колонка. А приборная панель автоматически настраивается в зависимости от освещенности. Все основные функции показываются на центральном дисплее, но при откинутой крыше информация с него плохо читается. Кроме того, из недочетов модели можно отметить довольно посредственную переднюю панель и болты, которые заметны на ступице во время поворотов руля. Впрочем, оснащение Lexus IS250C может вызвать зависть у многих других моделей. В комплектации предусмотрены поворотные биксеноновые фары, фонари со светодиодами, двухзонный климат-контроль. Аудиосистема автомобиля оснащена Bluetooth, жестким диском на 40 Гб, а в подлокотнике расположены USB и аудио-разъемы. Музыкальная и климатическая системы адаптируются под условия движения.
Благодаря работе, проделанной в компании Lexus, в автомобиле комфортно при открытой крыше и окнах. Если скорость движения выше 60 км/ч, то потоки воздуха не попадут в салон при закрытых окнах.
Доступ к задним сидениям открывается при нажатии кнопки, за счет удлиненных дверей проход получается вполне удобным. Конечно, сидеть сзади не очень комфортно будет высоким людям, или если рост водителя выше среднего.
Не менее приятные автоновости связаны и с мощностью двигателя кабриолета Lexus IS250C. Под капотом прячется 2,5 литровый двигатель в 208 лошадиных сил. Отметку 100 км/ч автомобиль преодолевает через 9 секунд. Работает он мягко, машина не дергается. Шумы появляются только при наезде на неровность, все остальное нейтрализует комфортная подвеска.