Грузовики Argosy
Если посмотреть на грузовики, сразу возникает вопрос о том, где у них располагается двигатель. Ответ не сразу очевиден – за решеткой радиатора. Он установлен так, что его расположение и размеры внешне никак не заметны и не отражаются на параметрах кабины. Известно, что американские грузовики оснащаются кабиной, расположенной над двигателем. Первоначально Argosy разрабатывался в качестве альтернативы своему предшественнику - тягачу серии FLB. Конструкторы стремились создать такие грузовики, которые будут иметь максимально усиленную конструкцию, кабину, оснащенную самой передовой электроникой класса Century, очень просто обслуживаться и ремонтироваться.
Компанией Freightliner было проведено несколько испытаний, после чего разрабатывались грузовики, которые легко управляются и достаточно устойчивы при любых нагрузках. Теперь грузовики Argosy оснащаются трехосным трейлером, который имеет длину около семнадцати метров.
Кон Сразу же на первой выставке, где принимали участие грузовики этой марки, было замечено, что машины Argosy – это настоящая революция в современной отрасли автомобилестроения. Конструкторы и специалисты компании смогли решить вопрос, касающийся удобства при посадке в кабину автомобиля. Современные грузовики Арго оснащены кабинами, у которых под дверьми пассажира и водителя установлены специальные выдвигающиеся ступени-консоли, которые упрощают подъем и спуск из машины. Причем, управление ею осуществляется автоматически. При открытии двери – ступени выпускаются, при закрытии – убираются.
От всех предшественников грузовики Argosy отличаются не только улучшенным обзором из кабины, но и другими удачными дизайнерскими решениями. Теперь грузовики этой марки обладают совершенной приборной доской – очень функциональной и удобной. Все приборы созданы в укрупненном варианте, переключатели имеют подсветку, по центру располагается дисплей Главного Информационного Центра. Водитель отлично ориентируется на местности, информирован о расходе и остатке топлива, а также температурных режимах.
Эти грузовики – настоящий «клад» для перевозчика.
|