Осмотр автомобилей при возврате
Осмотр автомобилей при возврате
Осмотр автомобилей при возврате
На некоторых предприятиях на контрольном пункте имеется набор мелких деталей и кроме механика работают квалифицированный слесарь, и автоэлектрик, которые совместно с водителями устраняют мелкие неисправности автомобилей. Это позволяет снизить число автомобилей, поступающих в зону TP и повысить ответственность водителей за техническое состояние автомобилей на линии.
Осмотр автомобилей при возврате с линии должен осуществляться так, чтобы автомобиль, признанный на КТП исправным, на следующий день выходил на линию без осмотра.
Аналогичное табло для учета автомобилей, готовых к выпуску на линию (без учета автомобилей, находящихся в ТО, ремонте и простое по различным причинам) следует установить в диспетчерской отдела эксплуатации, с показом на табло, где работает автомобиль (маршруты, заказчики и т. д.).
Для наглядности учета местонахождения автомобилей и контроля за выпуском их на линию необходимо изготовить жетоны с гаражными номерами автомобилей. Эти жетоны располагают на соответствующем месте табло, находящемся на контрольном пункте. Для учета автомобилей, находящихся в командировке, обратная сторона жетонов окрашивается в яркий цвет и жетоны вешают на табло этой стороной наружу.
Для наглядного учета и передачи необходимой информации о состоянии подвижного состава на КТП некоторые АТП вместо показанного простейшего табло устанавливают электрифицированное табло. После приемки автомобиля с линии механик КТП включает на таком табло лампочку соответствующего цвета. Если автомобиль нуждается в TP, включается лампочка красного цвета, в ТО-2 - одновременно красного и желтого цвета, в ТО-1 - желтого цвета.
Когда автомобиль исправный и находится на АТП, включают лампочку зеленого цвета. Если автомобиль на линии, все лампочки выключены.
Аналогичное табло устанавливается у диспетчера производства. Оба табло работают синхронно, что обеспечивает оперативную передачу информации и позволяет в любое время наглядно видеть состояние парка и потребность в обслуживании и ремонте автомобилей.
читайте ещё о грузовиках на сайте: www.etruks.ru
|