запчасти для Вольво
  Хорошая покупка авто
  Фото автомобилей
  Детские автокресла
  Профилактика авто
  Женское авто
  Противоугонные системы
  Компрессор беркут
  v.i.p автомобили
  Грузовики MACK
  Аккумуляторы Bosch
  Ремонт автомобилей
  Lexus is250c
  Грузовики Argosy
  Надежная защита авто
  Выгодная продажа авто
  Отравление веществами
  Запчасти Honda
  управление автомобиля
  экзамен в ГИБДД
  шины Cordiant
  Осмотр автомобилей
  renault scenic
  Грузовики
  Японские авто
  Автосервис Инфинити
  Автомобили ГАЗ
  Коврики автомобильные
  Мечта
  Автобазар
  Магазин автостекол
  Автоинструктор
  Опель авто
  Автозапчасти Форд
  оформление КАСКО
  Обратитесь к автоюристу
  Автокамера
  Скупка битых авто
  Автосервис в Бресте
  Утилизация авто
  Тойота
  Автоновости
  Блоги авто
  Люди и автомобили
  бизнес план
  Kia Сeed

Возможно ли уменьшить тормозной путь и улучшить управляемость автомобиля!

Значительная часть аварий на городских скользких после дождя или снега дорогах происходит на поворотах. А самый опасный режим движения – это торможение в повороте на спуск. На сегодняшний день очень многие производители автомобильных шин занимаются решением этой проблемы и пытаются одновременно улучшить автомобильную электронику, анализируя, свидетельства водителей об аврийных ситуациях, записанные на диктофон.
Известно, что при торможении на скользком асфальте в центре контакта образуется водяная пленка, которая значительно ухудшает сцепление шин с дорогой. Автотехники установили, что даже при прохождении поворотов без скольжения температура шин увеличивается на 10-15 градусов, что является дополнительным фактором риска. Поэтому разработки ведутся по новым присадкам к резине. Отследить конкретную температуру в пятне контакта им удалось при помощи инфракрасной камеры, а уровень силы помогли определить специально смонтированные в колеса динамометры. Для обеспечения личной безопасности многие водители устанавливают в автомобилях индикатор поля.

Еще один резервный запас – рисунок протектора. Поперечные линии способствуют улучшению продольных сцепных свойств, а значит, и уменьшают тормозной путь. Нарезанные же вдоль, помогают держать дорогу при поворотах.

Одновременного значительного улучшения продольных и поперечных сцепных свойств добиться непросто, однако, если правильно настроить автомобильную электронику, установить специальный антижучок, можно повлиять на способность шин. Так, летние шины на мокрой или зимней дороге наиболее эффективны при минимальном проскальзывании.

Современное электронное оснащение автомобиля выполняет три основные задачи: стабилизирует курсовую устойчивость, контролирует силу тяги и предотвращает блокировку колес при торможении. Получается, что настраивая блокировку колес при торможении под конкретные шины, можно существенно сократить тормозной путь. Однако подобная система несколько ограничивает управляемость автомобилем на скользкой дороге при поворотах. Поэтому, приобретая автомобиль, не лишним будет поинтересоваться, какой системой ABS он оснащен.

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright