Советую http://itc-pex.ru/ купить баллон с газообразным аргоном.

Отзыв о SsangYong Rexton


Приобрел свой SsangYong Rexton два года назад, так что уже успел сформировать достаточно полное мнение об этом автомобиле. Машину выбирал долго, можно сказать придирчиво. Как всегда хочется найти получше и покачественнее, но за меньшие деньги. Перед этим довольно долго эксплуатировал Мерседес в 124 кузове, состояние было очень хорошее. Так вот в то время, отношение к внедорожникам было приблизительно как к тележке для поклажи из супермаркета (дорогие аппараты с пневмоподвеской не в счёт, «обычных граждан» на них ездит не так много).

Итак, первые впечатления от Rexton – комфорт. Места много, причём как спереди, так и сзади. Звукоизоляция отличная. Достойная штатная музыка.
Во время езды порадовала подвеска. Не мерс, конечно, но и совсем не так, как в одноклассниках от Ниссан или Мицубиси.

Между прочим, родство SsangYong с Мерседесом «сквозит» постоянно, видимо слияния в истории компании значили многое. После открытия капота вообще обрадовала надпись - «по лицензии Mercedes» на головке блока сделала машину ближе в ментальном плане). Кстати, как потом узнал от механиков, двигатель действительно отличный. Конструкция отточена годами, к топливу не переборчив (92-ё потребляет на «ура»). Может субъективно, но машина довольно шустрая. По крайне мере движок 2,3 установленный в моей машине, позволяет не просто достойно чувствовать себя в общем потоке, но и если нужно, пофорсить.

Термин «вальяжный» довольно точно даёт определение данному автомобилю. Комфортное перемещение пассажиров и водителя, конечно, – основная цель существования Rexton.

Кстати, довелось ездить по довольно разбитым, почти размытым дорогам. Пониженная передача и больше колёса позволяет не особо волноваться. Любителям «настоящих» джипов сообщу, что засадить при желании можно и трактор, а потенциала Rexton хватит при езде по 80% бездорожных направлений России. По городу вообще сложно найти место, где этот автомобиль не проедет.

Для такой машины расход топлива невелик (в пятнашку по городу укладываюсь, по трассе можно и 10, но это в «пенсионерском» темпе). Да, климатическая установка работает супер!!! Пробовал брать на борт 3 пассажира, когда на улице в тени было +40, так вот в пробке чувствовали себя комфортно.
Конечно, есть немного негатива, но опять-таки, субъективно. Например, стойки спереди широкие, а при складывании заднего ряда сидений не получается плоского пола.

Общая оценка: 5-. Большой полноценный автомобиль по демократичной цене.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла