Итак, чудеса не бывают. Бывает только возможность что-то придумать и осуществить задуманное с помощью денег. Так и поступила неизвестная корейская компания, специализирующаяся на производстве грузовичков Ford. Сейчас это т известный автогигант, производящий автомобили для мирового рынка, не испытывающий недостатка в потребителях, может вправе считать себя счастливчиком, вытянувшим козырную карту и поставившим ее на серую лошадку, точнее пони. Давняя история взаимодействия Hyundai и Mitsubishi затерялась в анналах истории, но до сих пор многие узлы и агрегаты, на которых ваяют свои произведения корейские инженеры, пришли к ним из Mitsubishi.
Именно на основе Colt был выпущен Hyundai Pony. Резвая лошадка промчалась галопом по всему миру вплоть до 1994 года, когда была снята с производства. Выпуск Pony был налажен в 1985 году, за все это время было произведено несколько доработок, но концепция недорогой и достаточно доступной модели осталась. Наравне с Pony корейцы выпустили несколько его братьев-близнецов, что позволило увеличить прибыль от продажи в несколько раз.
Еще раз отметим, что Hyundai Pony относится к бюджетному сегменту, поэтому даже в Европе модель пользовалась популярностью в небольших городках, где не требовались экзотические машины, а нужна была самая простая рабочая лошадка. А так как запчасти hyundai отчетливо перекликались с Mitsubishi, то решалось несколько проблем сразу. Несмотря на непритязательность внутренней и внешней обстановки, машина в достаточно простой комплектации оснащалась кондиционером и электропакетом. Внутренняя отделка салона лишена декоративных элементов, проста и облегчена до минимума. На передней панели имеются лишь необходимые для управления автомобилем приборы и измерители, что очень напоминает корейский вариант отечественной Волги. В некоторых особо дешевых вариантах отсутствует даже электропакет и гидроусилитель руля.
Но в то же время водительское кресло, а это одна из особенностей корейских машин, имеет большой диапазон для регулировки. Вполне комфортно расположение педалей, хорошая обзорность – все это отличает корейскую модель от аналогичной ВАЗовской. На заднем сидении с комфортом разместится 2 взрослых человека. Варианты кузова, предлагающиеся на данный момент – хетчбэк и седан. Хетчбэки в трех- и пятидверном исполнении, а седан был представлен в четырехдверном исполнении. Двигатели, поставляемые на рынок, имеют следующий диапазон – 1,5-литровый бензиновый мотор с соответствующей мощностью 70 или 84 л.с., 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 59 л.с.
Но, к сожалению, дешевизна материалов, используемых на производстве, незамедлительно сказывается на активно используемой машине. Кузов сильно нуждается в антикоррозийной обработке как минимум раз в два-три года. Однако владельцы европейских машин не сильно смущаются по поводу этого факта, так как регулярно меняют устаревшие модели на новые. К тому же запчасти hyundai pony вполне можно заменить такими же с маркировкой Colt, что позволяет владельцу сильно снизить стоимость ремонтных работ.