Хлопчатобумажные перчатки
  Запчасти Ford
  Бронирование квартиры
  оптимизация сайта
  Автоакустика
   Тампопечать
   Техника для кухни
   Магазины
   Audi R8
  Наружняя реклама
  Парфюмерия
  Выпускной вечер
  Италия туры
  Марка Фиат
  Замена шин
  Тонированные стёкла
  Реклама
  Mercedes S-Klasse
  шины Nokian
  Медицинская книжка
  Запчасти Nissan
  Знаменитости
  Медсправки
  Trance
  Выкуп авто
  Смена шин
  Диваны еврокнижка
  Бортовой компьютер
  Плетеная мебель
  запчасти БМВ
  Автоэлектроника
  Безлимитка МТС
  Webmoney
  Ламинат
  Грузоперевозки
  Отделка фасада
  Коробка-автомат

Реклама не стоит на месте

Стоит ли говорить о том, что рынок рекламы не стоит на месте? Из года в год рекламные возможности, которые дает полиграфический дизайн, продолжают расти. Ныне опулярным становится использование своей фирменной символики везде, где это возможно. При этом, потребитель рекламы даже не задумывается о том, что подврегается воздействию рекламной компании.

Исследования показали - что 80 процентов людей не доверяют рекламе, будь то реклама на радио, тв, интернете или ещё где. Однако пользуясь вещами с символикой компании, их благосклонность к её продукции возрастает. Этот способ эффективный, однако довольно затратный.

Разумеется, фирменный стиль это не только реклама, но так же статус компании. Фирменные сувениры, подарки - все это дает вес в глазах партнеров. Статус дает так же определенные бонусы при заключении договоров, получении грантов, нахождении выгодных партнеров. Давно была придумана нерушимая мудрость - зарабатывает много только тот- кто много тратит. Так ли это? Реалии современного мира говорят о том, что да, это так. Хотя, конечно, есть способы дать о себе знать со значительно меньшими затратами. К примеру, типографии Саратова за последние 2 года в полтора раза сократили объем печати буклетов и листовок, однако продажа сувенирной продукции выросла почти на треть. Это говорит о смене приоритетных взглядов у рекламщиков, и у менеджеров компании-клиентов.

Главное в бизнесе - быть всегда вкурсе. Многим стоит задуматься об этом, и постараться не упустить возможностей, которые сейчас дает рынок полиграфических услуг. Ведь когда это превратится в повальное массовое увлечение - в выигрыше останутся только Типографии, эффективность от такой рекламы скорее всего заметно снизится. Ведь если покупателя будут просто забрасывать сувенирными ручкам, блокнотами, футболками, карандашами, фигурками - скорее всего вся эта рекламная продукция будет находить себе прибежище в ближайшей урне. А этого так не любят заказчики рекламы, всегда грустно видеть оплаченный тираж рекламных буклетов в ближайших урнах.

Тонировка     Автозвук     Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright