Передо мной стоял выбор какой автомобиль выбрать, сначала я хотел купить Хендай Солярис, но мой выбор в конечном итоге пал на Suzuki Swift.
Малолитражная модель Swift стала первым в линейке Suzuki автомобилем, всерьёз заявившим о себе и на который обратило свои несколько искушенные взоры автомобильное мировое сообщество. Однако автомобиль, несмотря на свою претенциозность, оставался в неизменном виде долгих 6 лет и стал постепенно выходить из моды.
И вот недавно компания Suzuki представила обновленный Swift 2010 модельного года.
Изменениям подвергся размер кузова, в частности, немного увеличилась длина. В целом же эксперты не находят во внешнем облике серьёзных изменений, а некоторые не находят их и вовсе.
В существенной степени изменился внутренний дизайн машины. Теперь буквально каждая деталь интерьера выполнена по последнему слову техники и моды.
Центральная панель до дверей отделана хромом. Доработан руль, блок управления кондиционером и панель приборов. Весь интерьер выполнен в тёмно-сером цвете.
Полностью обновился двигатель K12B, который теперь выдаёт неплохую динамику езды и ощущение резвости.
Рабочий объём двигателя остался прежним – 1,2 литра, мощностью 91 л.с. при оборотах 6 тыс. в минуту с прямым впрыском топлива.
Общий вес машины снизился на 10 кг и составляет 990 кг.
Расход топлива на 100 км пути – всего 5 литров.