Новое слово в тяжелом автомобилестроении
Ещё не так давно российские автоперевозчики воспринимали корейские грузовики с сомнением. Лет десять-пятнадцать назад они однозначно проигрывали европейской или японской технике как в области надежности, так и удобства. А чтобы найти не самые распространенные автозапчасти для корейских грузовиков требовалось приложить немало усилий и потерять много времени. В изменение ситуации мало кто верил.
С тех пор многое поменялось, и корейские автомобили, грузовики и автобусы воспринимаются совсем по-другому. Несомненно, их уровень пока не догоняет японский или европейский, и о полноценной конкуренции разговор не идет, но прогресс налицо, и соотношение цены и качества почти идеальны. Да и запчасти для грузовиков теперь купить гораздо проще. Даже былые скептики вынуждены пересмотреть свою позицию.
Что же послужило причиной такого прорыва? Во-первых, был сделан особый акцент на надежность. В этой сфере были достигнуты такие значительные успехи, что современная корейская автотехника вполне приспособлена для сложных российских дорог и для нашего климата (здесь хорошим примером служит подогрев сидений и проработка агрегатов для работы в экстремальных условиях).
Во-вторых, при разработке новых двигателей (и других запчастей для грузовых автомобилей) ставятся строгие ограничения по экологической безопасности. Это оказывается немаловажным плюсом, если вы собираетесь работать в Европе.
Ну, и, конечно, не стоит забывать про стоимость. Продажа грузовиков таких известных марок, как Hyundai, KIA, Daewoo и др. ведется по минимально возможным ценам. Также, минимальны оказываются и последующие вложения, необходимые в процессе эксплуатации, то есть на грузовые запчасти. В данном случае, экономичность явна во всем. Продуманная система снабжения и многочисленные договора с поставщиками делают автозапчасти для корейских грузовиков популярными в России и доступными для поиска и приобретения.
Российскому рынку перевозок такие условия оказываются как нельзя кстати, тем более после экономического кризиса. И основным недостатком грузовиков из Кореи может стать конкуренция российским автомобилям и перераспределение сферы применения КАМАЗов, ГАЗов и пр.
Особенность снабжения расходными узлами и деталями
К сожалению, уровень неоригинальных деталей (автозапчастей) для корейских машин один из самых высоких. И качество их, как правило, значительно ниже фирменной сборки. Время работоспособности может их в таком случае сокращаться на треть. Поэтому, не советуется искать самый дешевый вариант. Лучше найти самый надежный, и это будет экономически оправдано.
Автозапчасти для корейских грузовиков также сравнительно недороги, что является ещё одним преимуществом для российских покупателей. Такие машины вообще одни из самых неприхотливых и дешевых в обслуживании. Все узлы и опции оптимальны – буквально, ничего лишнего. Но, вместе с тем, есть и много аспектов при замене отдельных деталей и агрегатов. Не стоит заниматься этим самостоятельно – лучше поручить работу профессионалам. А ещё лучше, если продавец запчастей имеет свою техническую базу для замены элементов грузовика. В таких случаях предоставляется максимальный гарантийный срок.
Краткий вывод
Грузовики из Кореи являются отличным примером промышленной стратегии, позволившей добиться в кратчайшие сроки внушительных результатов и занять свой сектор мирового рынка автотехники. Причем развитие продолжается и можно смело ожидать новых прорывов и взятия следующих высот.
А процент корейских автомобилей на российских дорогах будет только увеличиваться пропорционально внедрению новых технических разработок.