Обновленная Honda CR-V, по сравнению с предыдущим поколением претерпела значительные изменения, которые несколько осовременили уже порядком примелькавшийся облик машины. Новая решетка радиатора и передний бампер придают автомобилю стремительные черты. А видоизмененный задний бампер и новые колесные диски дополняют образ городского многоцелевого транспортного средства. В остальном, это все тот же старый Honda CR-V, с покатой крышей и ничуть не изменившимися габаритами.
Если внешние изменения хоть как-то видны, то внутренние в глаза не бросаются, все запчасти honda остались теми же. Внутри обновленной Honda CR-V все осталось практически без перемен. Японские автопроизводители лишь слегка расширили подлокотник и перетянули салон в другую ткань. Расположенный на передней консоли рычаг КПП выглядит весьма не эстетично, зато благодаря такой компановке, появилось место под сумку.
Если говорить о двигателе, то 2-х литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. остался прежним. Как и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Версия с двигателем 2,4 л пока в России не представлена. Если на Honda CR-V предыдущего поколения с механической коробкой можно было с 0 до 100 км разогнаться за 8 сек, то с автоматом на это потребуется уже 13 сек. Правда при обгонах, коробка без раздумий включает нужную передачу. В предыдущем поколении японского кроссовера было достаточно шумно, но в обновленной версии этот недостаток производители устранили. Дорогу новая Honda CR-V держит уверенно, рулится легко. Подвеска стала намного мягче.
Внедорожные качества новой Honda CR-V проверять как-то не хочется, уж слишком по городскому выглядит этот паркетник. Хотя клиренс у Honda CR-V вполне подходящий - 17,5 см. Вот только двигатель для российского раздолья слабоват, да и не для того эта машина создавалась. Honda CR-V хоть и относится к четвертому поколению кроссоверов, но к сожалению он так и остался в прошлом, приобретя лишь слегка измененный облик.