Автомобильная пресса для Вас!

Цинкование деталей.

Покупка автомобиля - на что стоит обратить внимание.

Будни ГАЗа не похожи на лимузин на заказ. Не учиться, как говорится, а лечиться.

На автомобильном рынке появился новый итальянский игрок - конкурент лимузина на свадьбу.

АвтоВАЗ опять собрался учиться.

Обзор автомобиля Alfa Romeo Spider New.

Еще немного цифр об итогах утилизации автомобилей.

Запорожец стал китайским, но свои традиции сохранил.

«ИжАвто» признан банкротом.

Автобусы в Москве переведут на газ.

В Германии изобрели автомобиль управляемый мысленно.

Защита полировкой

Пособие для начинающего водителя. Заправка автомобиля.

ЯМЗ: история создания

Интересное предложение для автомобильного бизнеса

Хюндай Гетс 2 (Hyundai Getz 2)

Покупая подержанный автомобиль: советы непрофессионалу

ЗАЗ увеличил производство в 21 раз.

В Эквадоре пьяных водителей будут сажать в тюрьму.

Массовой замены водительских прав не будет.

Обзор автомобиля Alfa Romeo GTV

Массовой замены водительских прав не будет.

Правительство РФ запретило ввоз в Россию праворульных автомобилей.

Автомобиль на солнечных батареях побил новый рекорд скорости.



АвтоВАЗ опять собрался учиться


Сильны в нашем отечестве заветы советского вождя. По крайней мере, российский автомобильный концерн АвтоВАЗ, помня об этом, вновь объявил о своем желании учиться. Естественно, что речь идет обо все том же пресловутом качестве отечественных автомобилей, на который даже стоимость полиса КАСКО сильно падает. О том, что создан специальный учебный центр, название которого можно перевести как совместная академия качества, руководство АвтоВАЗа и альянса Рено-Ниссан уже объявило, а вот о начале занятий скромно умолчало.

На базе центра, как предполагается, японско-французские специалисты будут обучать волжских автомобилестроителей вопросам повышения качества выпускаемой продукции и доведения ее до соответствия мировым стандартам. Заодно планируется курс лекций по оптимизации производственных затрат.

Все это немного похоже на традиционные методы преодоления проблем в нашей стране путем увеличения количества совещаний вместо конкретной работы над ошибками. Получается, что и отечественный автопром собирается заменить систему контроля качества и внедрение новых технологий очередным ни к чему не обязывающим процессом обучения.

Ошибки свои АвтоВАЗ наверняка и так знает, а вот вместо их устранения, руководство компании решило продолжить подведение под них теоретической основы. Неизвестно, станут ли наши автомобили качественнее, но безусловно, что затраты на функционирование подобной «академии» успешно «оптимизируются» за счет конечной стоимости машин.

©  2009 s-motors-auto.ru

Запчасти
контакты
тонировка
доп. оборудование
Партнеры
резервуары
nissan
автокресла