Довольно часто встречается такая непредвиденная ситуация, при которой автомобиль невозможно завести. Это не редкое явление среди владельцев авто. Чтобы выявить причину неисправности, необходимо провести полную или частичную диагностику.
Эту статью подготовили профессиональные эксперты, которые всегда помогут сделать подбор автомобиля, сэкономить деньги и нервы.
Вот несколько советов, которые помогут вам выявить неполадки самостоятельно. Для этого необходим ключ зажигания.
1. Необходимо определить причину отказа двигателя. Сперва вставьте ключ в зажигание и поверните его. Может быть такое, что ключ не повернется. Это означает,что в автомобиле заблокировано рулевое колесо. Поворачивая руль одновременно с ключом можно главное колесо разблокировать.
2. Если причина не в этом, то возможно у Вас проблемы с АКБ. Проверьте её заряженность, включением сигнала или габаритов. Автомобиль можно завести и при разряженном АКБ, но метод запуска двигателя с буксира не желателен.
3. Часто в автомобилях встречается противоугонное устройство, так называемый иммобилайзер. Это мозг вашего авто. В случае какого-нибудь сбоя все системы блокируются. Запустить двигатель Вы в этом случае без специалиста не сможете. Необходима компьютерная диагностика. Касается машин после 1998 года.
4. Недостаточная подача топлива. Здесь всё зависит от вашего автомобиля (бензин или дизель) и от времени года. С бензиновым двигателем всё просто. Вам не страшен мороз. Причиной отказа пуска ДВС может быть подкачивающий насос. Если автомобиль оборудован электронной подачей топлива, то причиной может быть окисление проводов, фишек, разъемов.
Для того, чтобы не возникало таких проблем мы предлагаем вам надежную и недорогую помощь в проверке авто. Это позволит избавиться от лишних забот, а также приобрести надежный и современный автомобиль по приемлемой цене и качеству.
У владельцев дизелей ситуация сложнее. В зимний период у Вас может забиться топливный фильтр так называемыми парафином. Для устранения неисправности есть два пути: первый, снять фильтр и отнести его в теплое место; второй, заменить фильтр или фильтрующий элемент. Также внимательно посмотрите за состоянием проводов подвода электропитания к подогревателю топливного фильтра (где имеется подогрев топливного фильтра.) Они не должны быть оборваны, окислены и перебиты чем-либо.