Приобрел свой SsangYong Rexton два года назад, так что уже успел сформировать достаточно полное мнение об этом автомобиле. Машину выбирал долго, можно сказать придирчиво. Как всегда хочется найти получше и покачественнее, но за меньшие деньги. Перед этим довольно долго эксплуатировал Мерседес в 124 кузове, состояние было очень хорошее. Так вот в то время, отношение к внедорожникам было приблизительно как к тележке для поклажи из супермаркета (дорогие аппараты с пневмоподвеской не в счёт, «обычных граждан» на них ездит не так много).
Итак, первые впечатления от Rexton – комфорт. Места много, причём как спереди, так и сзади. Звукоизоляция отличная. Достойная штатная музыка.
Во время езды порадовала подвеска. Не мерс, конечно, но и совсем не так, как в одноклассниках от Ниссан или Мицубиси.
Между прочим, родство SsangYong с Мерседесом «сквозит» постоянно, видимо слияния в истории компании значили многое. После открытия капота вообще обрадовала надпись - «по лицензии Mercedes» на головке блока сделала машину ближе в ментальном плане). Кстати, как потом узнал от механиков, двигатель действительно отличный. Конструкция отточена годами, к топливу не переборчив (92-ё потребляет на «ура»). Может субъективно, но машина довольно шустрая. По крайне мере движок 2,3 установленный в моей машине, позволяет не просто достойно чувствовать себя в общем потоке, но и если нужно, пофорсить.
Термин «вальяжный» довольно точно даёт определение данному автомобилю. Комфортное перемещение пассажиров и водителя, конечно, – основная цель существования Rexton.
Кстати, довелось ездить по довольно разбитым, почти размытым дорогам. Пониженная передача и больше колёса позволяет не особо волноваться. Любителям «настоящих» джипов сообщу, что засадить при желании можно и трактор, а потенциала Rexton хватит при езде по 80% бездорожных направлений России. По городу вообще сложно найти место, где этот автомобиль не проедет.
Для такой машины расход топлива невелик (в пятнашку по городу укладываюсь, по трассе можно и 10, но это в «пенсионерском» темпе). Да, климатическая установка работает супер!!! Пробовал брать на борт 3 пассажира, когда на улице в тени было +40, так вот в пробке чувствовали себя комфортно.
Конечно, есть немного негатива, но опять-таки, субъективно. Например, стойки спереди широкие, а при складывании заднего ряда сидений не получается плоского пола.
Общая оценка: 5-. Большой полноценный автомобиль по демократичной цене.