Купить мотоцикл
  Авторизованные центры
  Тюнинг Volvo
  Kia Mohave
  новые модели авто
  Акура авто
  Суперновости авто
  Skoda Fabia
  Пежо
  Беспокрасочный ремонт
  Ford Fairlane
  Учет в Гибдд
  автостекла
  Виниловые пленки
  Авто из Америки
  Выбор домкрата
  Японские запчасти
  Автомобили Акура
  Автотуризм
  Ременные приводы
  Получить страховку
  Запчасти на Хундай
  Украина автоновости
  Последние автоновости
  Kia Sportage
  Автомастерская
  Aston Martin
  кузовной ремонт
  системы защиты авто
  Безопасность в авто
  Обзор Peugeot 206
  Способы тонировки
  Тюнинг "Элион"
  Nissan Navara
  авто для свадьбы
  Лишение прав
  Тонировка стекол
  отреставрированный авто
   тюнинг авто
  авто в Краснодаре
  О чем поет автомобиль
  Автомобильные новости
  автошколы Москвы
  экстрим вождение
  Авто новости
  Volkswagen Jetta
  Тонирование авто
  марка bmw

Ременные приводы: разновидности, применение и отличительные особенности

Предназначение приводных ремней – передача силы при помощи шкивов отдельных механизмов и агрегатов, один из которых является ведущим, а другой – ведомым. Ведомых шкивов при одном ведущем может быть несколько, что возможно благодаря системе ремней и валов. Способ силовой передачи при помощи ремня был изобретен более века назад и сегодня без него немыслима ни одна машина. Современные ремни изготовляют из прочных и износоустойчивых резин и полимерных материалов, что обеспечивает длительный срок службы и надежность данных изделий.

Определяя виды автомобильных приводных ремней, можно выделить такие классифицирующие признаки, как назначение и строение. По назначению ремни разделяют на приводы газораспределительного механизма (ГРМ) и приводы вспомогательных механизмов. В свою очередь, последние могут быть клиновыми или поликлиновыми. В отдельную группу стоит отнести ремень вариатора – такой вид привода применяется для скутеров, квадроциклов, снегоходов и других видов рекреационной техники.

Ременной привод ГРМ представляет собой замкнутый ремень, имеющий насечки по внутренней стороне. Его задача – синхронизировать работу коленчатого и распределительного валов двигателя. Ремни ГРМ являются современной альтернативой цепам газораспределительного механизма и благодаря своей высокой надежности применяются во всех ныне производящихся автомобилях. Менять ремень ГРМ следует не позже истечения его нормативного ресурса, который исчисляется в километрах пробега и на качественных изделиях непременно указывается при помощи маркировки.

Существенными различиями обладают два вида приводов для вспомогательных агрегатов – клиновые и поликлиновые. Клиновые ремни более дешевые, но способны передавать усилие от ведущего шкива лишь к одному ведомому. Такие ремни требуют частой регулировки натяжения и быстро изнашиваются. Тем не менее, есть у этих ремней и неоспоримое преимущество: в случае обрыва в дороге одного клинового ремня, остальные агрегаты продолжают работать в прежнем режиме.

Поликлиновые ремни отличаются от предыдущих большей мощностью и способностью передавать усилие ко всем вспомогательным агрегатам посредством одного единственного ремня. Такие ремни не нуждаются в регулярной регулировке, чрезвычайно прочны и надежны. Но и они не застрахованы от обрыва, в случае которого автомобиль не сможет продолжать движение.

   Охранные системы     Контакты  


2002-2010 Copyright