Santa fe
  Продвижение сайтов
  Квадроциклы
  Сауны
  Работа
  DAEWOO
  Автостекла
  Объявления
  Спецтехника
  Мото
  Ремонт реек
  Стекла для авто
  Автоклуб
  Марфино
  Новостройки
  Коста бланка
  Недвижимость
  Кадровики
  Обувь оптом
  Автоновости
  Холдем
  Видеорегистратор
  Грузовики
  Эвакуатор
  Мерседес
  УАЗ
  BMW

Новый кроссовер BMW X1 был спроектирован на платформе E90. На сегодня это самый компактный внедорожник у BMW. Но по своим габаритам он не такой уж и маленький. Колесная база у него одинаковая с нынешней моделью X3, а внутри себя скрывает объем  универсала 3-й серии Touring, у которого приподнят дорожный просвет и линия крыши. 

Багажное отделение с вертикально поднятыми задними сидениями составляет 490 литров, но если опустить их горизонтально в пол, то объем багажного пространства увеличиться до 1350 литров. К тому же есть дополнительный ящик в полу, для мелких вещей.
Передняя панель выполнена в спортивном стиле и при оформлении была почерпнута у родстера Z4. Что бы получить в салоне больше дневного света, можно заказать дополнительно люк в крыше, а так же опционально установить релинги. А вот «климат-контроль» уже установлен в штатной комплектации.

Модель представлена с очень широкой линейкой двигателей. Двух литровый двигатель представлен в следующих вариантах: бензиновый с мощностью 150 л.с. и дизельные с мощностью 177 л.с., а с двойной турбиной целых 204 л.с.. Трехлитровая линейка представлена только бензиновыми агрегатами  с мощностью 218 л.с. и 258 л.с..

BMW X1 оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но может быть заменена, за дополнительную плату, шестискоростным автоматом Sport с режимом принудительного переключения скоростей. Для механической КПП у BMW X1 предлагается устройство Auto Start-Stop, которое старается заглушить двигатель при удобно случаи.

Новый кроссовер выпускается как в полноприводном, так и в заднеприводном  исполнении. Полноприводная модель комплектуется трансмиссией xDrive, где подключение переднего привода осуществляется электронноуправляемой многодисковой муфтой.
Ходовая часть взята у всё той же «трешки», так что передняя подвеска у  BMW X1, как и у легковушек – McPherson, а задняя на двойных поперечных рычагах.

Для российских автолюбителей начальная стоимость двухлитровых моделей варьируется от 1 274 000 до 1 644 000 рублей за штатную комплектацию, а с трехлитровым двигателем цена составляет от 1 729 000 рублей.

include ('incf.php') ?>