Круз – вариант что надо для наших дорог
Не секрет, что далеко не каждая модификация даже самых именитых автомобилей, которые позиционируются, как машины для сложных дорожных покрытий, способна выдержать нагрузку эксплуатации на российских дорогах. Именно поэтому многим из них нужна дополнительная адаптация. Модернизации обычно поддается не только ходовая часть (большей мерой подвеска с амортизационной системой), но и рулевое управление. Так как не каждый шевроле хэтчбек, седан или даже кроссовер может с легкостью преодолевать выбоины и ямы на наших дорогах, разработчикам также приходится дорабатывать машины. При этом из данного правила можно сделать и вполне заслуженное исключение – это модификация Круз, которая изначально настолько досконально и продуманно сделана, что серьезного вмешательства для адаптации не требует. Цепкая схватка с асфальтом, уверенное ускорение даже с довольно низких оборотов на повышенной передаче, полное «проглатывание» неровностей – все это является частью имиджа данной модификации. Если же говорить об основных показателях, то заявленные официальные характеристики шевроле круз абсолютно подтверждаются тестовыми испытаниями. Безусловно, время разгона до сотни километров в час практически не отличается, а вот мощность двигателя и максимальное значение скорости несколько разнится. Сравнивая цифры со значениями, которые заявлены для других моделей и их модификаций, можно не только заметить существенную разницу, но и понять, почему именно Круз был выбран в качестве флагмана для данного бренда. Уходящая модель хоть и не сильно, но все же уступает ему в главных показателях и несколько в уровне комфорта. Уже официально производителем было заявлено, что производственная линия по выпуску лацетти шевроле будет переориентирована на создание серийных автомобилей Круз. Конечно же, столь полюбившаяся модель авто именно в России, могла бы продаваться на этом рынке еще не один год. Однако решение уже не только принято, но и воплотилось в реальность. Если говорить об основных показателях Круза, то новоиспеченным владельцам следует помнить, что резких движений это авто не очень-то любит, особенно на скорости. Как результат – колеса могут оторваться от дороги и вас немного забросит. В принципе, торможение у этой машины в меру резкое с небольшим «клевком», как и у многих европейцев. Что же касается комфорта, то здесь имеются некоторые нюансы, о которых должны знать люди, рост которых выше среднестатистического, так как на заднем сиденье им может быть не очень удобно. В общем, эта модель оставляет только самые положительные впечатления.