Заторы на дорогах, причины возникновения и методы решения.
Процессы урбанизации, с каждый годом увеличивают населения больших городов и мегаполисов. С одной стороны это новые рабочие руки, как в интеллектуальных областях, так и на производстве, и соответственно доходы казну городов, а с другой это и проблем содержания, культурного воспитания и перенаселения. Перенаселение создаёт транспортную проблему, а именно – заторы на дорогах, пробки. В Москве, эта проблема одна из самых острых в мире.
В столице России даже в два часа ночи можно попасть в пробку, эвакуация в москве для машин, которые попали в пробку или аварию иногда предоставляет серьезную проблема или вообще невозможно. Основная причина такого положения дел в Москве – нежелание населения и властей свои желания ради уменьшения числа заторов. Единственное, что спасает город от полного ступора, это транспортные кольца, опоясавшие столицу. Ниже описываются вариант решения транспортной проблемы по всему миру и их применения в Москве.
Создание транспортных развязок и парковочных мест. Многие города успешно решили эту проблему путём надстроек в несколько этажей по городу, что особенно практикуется в Корее и Японии, или постройке дорог под землёй. В маленьком городке на юге Франции Deboissy всё движение транспорта была загнано под землю. Расширение дорог и парковок также способствует уменьшению заторов на дорогах, в западных странах парковки максимально загоняют под землю, но это не касается центров городов, где это сделать крайне трудно.
Хорошее решение транспортной проблемы – отказ от использования части автомобилей, хотя бы от наиболее широкогабаритных. Власти Китая и Индии заставляют своих граждан использовать велосипеды, если место работы находиться недалеко от работы. В Европе популярны мотоциклы, скутеры, небольшие машины, что также снижает количество пробок. В Москве проблема заключается в имидже, всем хочется ездить на самых «крутых» машинных: джипах, широких, бронированных, габаритных автомобилях, на малолитражках ездят только «лохи» Велосипедистов вообще не считают за людей, скутеры и мотоциклы только используются молодёжью.
Для решения проблемы этой проблем и властям и населению нужно идти на компромиссы и уменьшить потребности в автопарке.